pdfРегиональный практико - ориентированный семинар по теме: "Современные подходы к повышению финансово-экономической грамотности участников образовательных отношений

pdfЗаявка_на_участие_в_Межмуниципальном_семинаре

pdfСтратегия_повышения_финансовой_грамотности__в_РФ_на_2017-2023г.

pdfПриказ №73/1-о от_09.10.2018 "О_реализации_основ_финансовой_грамот"

pdfДорожная карта по разработке образовательного курса по финансовой грамотности "Финансово экономические премудрости" 2018-2019 для детей старшего дошкольного возраста в МБДОУ "Детский сад №33" (1 этап 2018-2019г)

pdfИз_личного_опыта подготовительной "Б" группы "По_ступенькам_финансовой_грамотности" (февраль 2019)

pdfЭкономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности (январь 2019)

pdfФотографии - Экономическое воспитание дошкольников(ноябрь 2018)

pdfПервые_шаги_по_ознакомлению_детей_и_родителей_по_финансовой_грамотности_в_

подготовительной "Б"_группе (ноябрь 2018)

pdfФинансовая_игра_"Наши_финансы - не_поют_романсы" (февраль 2019)

pdfПознавательная_игра_по_финансовой_грамотности_(расшифровка) (февраль 2019)

 pdfФотоотчет_с_познавательной игры для педагогов (февраль 2019)

pptДидактическая игра "Четвертый-лишний" (Старшая "Б" группы.) (февраль 2019)

pdfНеобычный огород нам финансы в дом даёт! (Подготовительна "Б"группа) (март 2019)

pdfМакет "Подводный корабль"(Подготовительная "Б" группа) (март 2019)

pptДидактические игры по развитию финансово – экономической грамотности детей старшего дошкольного возраста (Старшая "Б" группа) (март 2019)

 pdfЭкономическое_воспитание_дошкольников (практико - ориентированный семинар) (март 2019)

pdfФоторефлексия «Современные подходы к повышению финансово - экономической грамотности участников образовательных отношений». (март 2019)

pdfЗнатоки_финансовой_грамотности (финансовая игра с родителями) (апрель 2019)

pdfФинансовый отчет за декабрь 2019 года

pdfАльбом_"Город_на_российских_купюрах" (апрель 2020г, Лоханева О.А.)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!