Единый день безопасности в МБДОУ "Детский сад №33"

безопасность1безопасность2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________ 

вода1.jpg вода

____________________________________________________________________________________________

Не допускайте пожара!!!

   

  

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

d318  Правила пожарной безопасности в лесах

 

 

 

 

               

pdfПДД_для_юных_пассажиров

pdfПочему_нужны_ремни_безопасности_и_ДУУ.

_____________________________________________________________________________________

внимание дети12   Внимание дети!

Информация для родителей «Опасности на дороге»

Выходя на улицу,приготовь заранее,вежливость и сдержанность,а главное, внимание!

Улица для ребенка - это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений (машин, зданий, движущихся пешеходов, предметов и др.). А здесь как раз и подстерегает его опасность.

Во время прогулок взрослый должен обращать внимание детей на движение пешеходов, транспорта, разъяснять понятия "пешеход", "светофор", "подземный и надземный переход" и т. д. Во время прогулки целесообразно играть в вопросы иответы: "Сейчас мы будем переходить дорогу. На какой свет идти нельзя, а на какой можно? Правильный ответ - приз".

Знания, полученные на занятиях в ДОУ, закрепляются в играх.

"Игра есть путь детей к познанию мира", — говорил М. Горький.

Именно во время игр, разумеется, правильно организованных, воспитывается характер, расширяются представления об окружающем, формируются и совершенствуются двигательные навыки, точность движений, внимательность, сосредоточенность, т. е. все те качества, которые так необходимы для предупрежденияопасностей (С. М. Мартынов).

Предрасположенность ребенка к несчастным случаям в дорожном движении обусловлена такими особенностями:Поле зрения ребенка гораздо уже, чем у взрослого. Когда дети бегут, они смотрят только вперед, в направлении бега. Психологи считают, что сектор обзора ребенка на 15-20% меньше, чем взрослого. Малыши не в состоянии на бегу сразу же остановиться. На крик родителей или сигнал автомобиля они реагируют со значительным опозданием. Мозг маленьких детей не в состоянии уловить одновременно более одного явления. Внимание ребенка сосредоточено на том, что он делает. Он может в одно мгновение сорваться с места и побежать через дорогу. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоящего транспорта, неподчинение сигналам светофора, нарушение правил ДД.

Маленький рост ребенка. "Скрывает» его от водителей. Поэтому машины слева и справа остаются им незамеченными. Он видит только то, что находится напротив. Шаг ребенка не такой ДЛИННЫЙ, как у взрослых, поэтому, пересекая проезжую часть, он дольше находится в зоне опасности.

внимание дети  внимание дети12 1

 

 

 

 

 

pdfРекомендации_по_ПДД

pptИспользование_детских_удерживающих_устройств_при_перевозке_детей_до_12-летнего_возраста

pptСветоотражающие_элементы

pptСВЕТООТРАЖАЮЩИЕ_ЭЛЕМЕНТЫ_КАК_СРЕДСТВО_ПРОФИЛАКТИКИ_ДЕТСКОГО_ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО_ТРАВМАТИЗМА

pdfПамятка_по_безопасности_на_железной_дороге_и_объектах_железнодорожного_транспорта

Полезные ссылки:

http://bezopasnost-detej.ru/bezopasnost-doshkolnikov - содержит информацию по вопросам жизнедеятельнсти детей. Статьи про безопасность дошкольников, правила пожарной безопансости и правила поведения на дороге, в детском саду и многие аспекты.

http://detibdd.ru/ - школа юного пешехода

https://гибдд.рф - сайт Госавтоинспекции

 _______________________________________________________________________________________________

Уважаемые взрослые! Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

3052e8727f4936913adf416df6e2fd59

 

 

 

 

 

 

Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, наносит дороге немалый материальный ущерб. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически.

pdfПамятка безопасности на Железнодорожной дороге

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

______________________________________________________________________________________________

 

Баннер

________________________________________________________________________________________________

окна открытые

Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна

Уважаемые  родители!

     Наступает летний период 2018 года, и многие родители забывают о том, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребёнка. Каждый год от падений с высоты гибнет огромное количество детей.

  Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней.  При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов  или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна. Будьте бдительны!

Рекомендации родителям: «Угроза выпадения ребенка из окна»

• Не оставлять окна открытыми, если дома ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.

• Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.

• Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

• Не ставить мебель поблизости к окнам, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.

• Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

• Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.

• Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей присматривать за младшими.

• Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.

• Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.

• Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

  Уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности, не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой.

Вместе сохраним здоровье детей!

______________________________________________________________________________________

pdfПрезентация на тему: "Половая неприкосновенность детей" 

pdfПриказ №252-о от 14.09.2021 "Об организации работы по выявлению фактов жестокого обращения с детьми".

План работы по профилактике жестокого обращиения с детьми на 2021-2022 уч.г. в МБДОУ "Детский сад № 33"

pdfАлгоритм построения работы в ДОУ при возникновении  случаев жестокого обращения  с детьми

pdfПамятка_для_родителей_"Профилактика_жестого_обращения_с_детьми"

Памятка родителям "Профилактика жестокого обращения с детьми в семье"

“Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка”.

Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, унижающие сравнения, необоснованная критика. Кроме того, это может быть отвержение, холодность, оставление без психологической и моральной поддержки.

Конвенция о правах ребенка.

Статьей 19 Конвенции установлена необходимость защиты прав ребенка от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации.

Ответственность за жестокое обращение с детьми

 Российским законодательством установлено несколько видов ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с ребенком.

 Административная ответственность. Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних — в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей (ст. 5.35 КоАП РФ).

 Уголовная ответственность. Российское уголовное законодательство предусматривает ответственность за все виды физического и сексуального насилия над детьми, а также по ряду статей — за психическое насилие и за пренебрежение основными потребностями детей, отсутствие заботы о них.

 Гражданско-правовая ответственность. Жестокое обращение с ребенком может послужить основанием для привлечения родителей (лиц, их заменяющих) к ответственности в соответствии с семейным законодательством.

Уважаемые папы и мамы!

В жизни человек встречается не только с добром, но и со злом, приоб­ретает не только положительный, но и отрицательный опыт.

Добро лечит сердце, зло ранит тело и душу, оставляя рубцы и шрамы на всю оставшуюся жизнь.

Запомните эти простые правила в нашей непростой жизни...

1.   Обсудите с подростком вопрос о помощи различных служб в си­туации, сопряженной с риском для жизни.

2.   Проговорите с ним те номера телефонов, которыми он должен воспользоваться в ситуации, связанной с риском для жизни.

3.   Дайте ему ваши рабочие номера телефонов, а также номера теле­фонов людей, которым вы доверяете.

4.   Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать вам не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах.

5.   Каждую трудную ситуацию не оставляйте без внимания, анализи­руйте вместе с ним.

6.   Обсуждайте с ребенком примеры находчивости и мужества лю­дей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации.

7.   Не иронизируйте над ребенком, если в какой-то ситуации он ока­зался слабым физически и морально. Помогите ему и поддержите его, укажите возможные пути решения возникшей проблемы.

8.    Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физи­чески, запишите его в секцию и интересуйтесь его успехами.

9.    Если кто-либо из числа ваших знакомых и друзей вызывает у вас опасения в отношении вашего ребенка, проверьте свои сомнения и не общайтесь больше с этим человеком.

10.  Не опаздывайте с ответами на вопросы вашего ребенка по различ­ным проблемам физиологии, иначе на них могут ответить другие люди.

11.  Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок с раннего детства проявлял ответственность за свои поступки и за принятие решений.      

12.  Учите ребенка предвидеть последствия своих поступков, Сформируйте у него потребность ставить вопрос типа: что будет, если?..

13.  Если ваш ребенок подвергся сексуальному насилию, не ведите  себя так, как будто он совершил нечто ужасное, после чего его  жизнь невозможна

14.  Не обсуждайте при ребенке то, что произошло, тем более с посторонними и чужими людьми.                                                        

15.  Не формируйте у своего ребенка комплекс вины за случившееся.

16.  Не позволяйте другим людям выражать вашему ребенку сочувст­вие и жалость. Это формирует принятие им установки, что он не такой, как все.

17.  Дайте возможность своему ребенку проговорить с вами самую  трудную ситуацию до конца и без остатка. Это поможет ему осво­бодиться от груза вины и ответственности.

Эмоциональное насилие

- длительная неадекватная реакция взрослых в ответ на экспрессивное поведение ребёнка.

Психологическое насилие

- длительное неадекватное поведение взрослых, подавляющее личность ребёнка, его творческий и интеллектуальный потенциал.

Примеры эмоционального и психологического насилия:

1. Запугивание ребенка:

• ему внушают страх с помощью действий, жестов, взглядов;

• используют для запугивания свой рост, возраст;

• на него кричат;

• угрожают насилием по отношению к другим (родителям ребенка, друзьям, животным и так далее).

2. Использование силы общественных институтов:

• религиозной организации, суда, полиции, школы, спецшколы для детей, приюта, родственников, психиатрической больницы и так далее.

3. Использование изоляции:

• контролируют его доступ к общению со сверстниками, взрослыми, братьями и сестрами, родителями, бабушкой и дедушкой

Над ребенком также совершают эмоциональное насилие, если:

• унижают его достоинство;

• используют обидные прозвища;

• используют его в качестве доверенного лица;

• при общении с ребенком проявляют непоследовательность;

• ребенка стыдят;

• используют ребенка в качестве передатчика информации другому родителю (взрослому).

К ребенку относятся жестоко, если используют угрозы:

• угрозы бросить его (а в детском доме - исключить и перевести в другое учреждение);

• угрозы самоубийства, нанесения физического вреда себе или родственникам;

• используют свои привилегии: обращаются с ребенком как со слугой, с подчиненным;

• отказываются сообщать ребенку о решениях, которые относятся непосредственно к нему, его судьбе: о посещениях его родителями, опекунами, ребенка перебивают во время разговоров.

Формы эмоционального, психологического и экономического насилия часто возводятся в ранг "системы воспитания", и бывает очень трудно скорректировать такую позицию людей, долг которых - забота, защита, опека, руководство, помощь и товарищество (это то, что должно вкладываться в понятие "воспитание").

  Родителям о наказании

      • Шлепая ребенка, Вы учите его бояться Вас.
      • Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им дурной пример.
      • Телесные наказания требуют от родителей меньше ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
      • Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
      • Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.
      • У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся два чувства: любовь и ненависть,- как сразу возникает конфликт.
      • Если Вы шлепаете ребенка под горячую руку, это означает, что Вы хуже владеете собой, нежели требуете от ребенка.
      • Частые наказания побуждают ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.

Чем заменить наказание?

    • Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
    • Объяснением. Объясняйте ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
    • Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока проступок повторится.
    • Наградами. Они более эффективны, чем наказание.

Уровни террористической угрозы в России 

 

 

 

 

 _____________________________________________________________________________________

pdfПриказ №121-о_от_30.03.2021_г. "О внесении дополнения в Положение_об_организации_контрольно-пропускного_режима_в_МБДОУ_"Детский_сад №33"

pdfПоложение_об_организации_контрольно-пропускного_режима_в_МБДОУ_"Детский_сад_№ 33".

_____________________________________________________________________________________

pdfПамятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

pdf!!!!Информация для родителей!!!!

pdfСборник памяток для населения по вопросам противодействия проявлениям террористическим дейтельности 

pdfПамятка о мерах личной безопасности 

pdfПризнаки террориста 

pdfКак вести себя во время терракта 

pdfВместе против террора (Как рассказать детям о террористы)

pdfЧто нужно делать если Вы оказались в заложниках

pdfКак вести себя во время терракта

Ролик:"Зина, Кеша и террористы"

 

 

 

 

 

 

______________________________________________________________________________________

 

pdfКонсультация для родителей «Безопасность детей летом»

(подготовила воспитатель подготовительной группы "Б"  Пушкарёва Н.В.)

pdfВажные правила о которых необходимо знать каждому!!!!  

______________________________________________________________________________________

pdfМетодические_рекомендации_для_родителей

pdfВолшебные_правила_безопасности 

pdfОтчет МБДОУ «Детский сад №33» о проведении тренировки по эвакуации и действиям руководящего состава, командиров, постов, персонала и воспитанников детского сада при возникновении взрыва (пожара) в детском развлекательном кафе детского сада.

pdfПамятка "Пожарная безопасность"

pdfПравила дорожного движения

pdfАвтокресло

pdfПамятка "Если у вас в машине ребёнок"

pdfПамятка_по_действиям_при_теракте

pdfПамятка_для_родителей_гололед

pdfПравила безопасности при использовании пиротехники

Плакат дети

 

 

 

 

 

Безопасное лето!

  

 

pdfОб информационной кампании "Безопасное лето детям - 2020!" 

__________________________________________________________________________

 

 

 

You have no rights to post comments

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!